Новости
15.10.17 15 октября - День работников фармацевтической и микробиологической промышленности 11.07.17 Нормы отпуска лекарств в Беларуси сохранятся только для настоек и марганцовки. В ближайшее время будет утвержден и новый перечень лекарств, которые в Беларуси можно будет купить без рецепта.
09.06.17 Министерство здравоохранения Беларуси намерено добиться в будущем полного запрета на рекламу лекарств в стране. 24.05.17 Национальный интернет-портал «Здоровые люди» рассчитан на людей разного возраста и разных потребностей. 18.05.17 С 12 по 31 мая в Республике Беларусь проводится информационно-образовательная акция “Беларусь против табака” Полезная информация
01.04.14 Все лекарственные средства можно разделить на несколько групп, которые будут разниться по виду требований к условиям хранения. 26.03.14 Склад, это практически всегда один и тот же букет проблем: текучка кадров, технологические сбои, несогласованность поставок и выгрузок. Решив их, руководитель получает ощутимую материальную выгоду. 17.03.14 Правильно организованная рекламная компания позволяет продукту найти своего покупателя. 13.03.14 В аптеку человек ходит гораздо активнее и охотнее, чем к врачу. Таким образом, провизор оказывается в эпицентре фармацевтической жизни. 13.03.14 Работа фармацевта требует терпения, такта и понимания того, что люди приходят в аптеку за помощью. |
Продвижение лекарственных средств17.03.14 Активное развитие среднего класса, внимательное отношение к своему здоровью как пожилых, так и молодых людей, мода на молодость и привлекательный внешний вид позволяют говорить о том, что население в целом готово лояльно воспринимать новинки фармацевтической и косметологической отраслей. Остается только правильно организовать маркетинговую стратегию.
Рецептурные
Признаками для сегментирования является: Психология в рекламе лекарственных средств Рекламный продукт, со слоганом: «Если у вас перхоть хлопьями лежит на пиджаке, покупайте нашу мазь», подкрепленный фотографией страдающего себореей пациента, достаточно информативен, но вот вопрос: кто захочет признаться в этом недостатке стоя под таким плакатом? И тем более громко попросить провизора продать подобный товар. Деликатность в определениях и особенно изображениях (активнее использовать мультяшных героев) сохранит интимность момента и позволит клиенту спокойно совершить покупку. Не стоит использовать в рекламе адресные обращения, типа «вы» или «ты», гораздо правильнее говорить «многие люди», «большое количество людей», «практически каждый человек» и так далее. Таким образом, потенциальный потребитель товара понимает, что он не одинок в своей беде. Это успокаивает, раскрепощает, снимает момент смущения и заставляет действовать активнее. Реклама лекарственного средства должна носить доверительно-интимный характер. Следует показывать человеку, что он не одинок, его проблемы понятны, и вполне решаемы. |
© 2011-2014 «Фармин» Разработка веб-сайта - Вебпрофи |